Организация магазина

Организация магазинаМагазин необходимо организовывать в зависимости от потребностей рынка. После проведения маркетологических исследований рынка, должен быть решен вопрос о размере магазина, виде оказываемых услуг и предлагаемой продукции.

При проектировании помещений, необходимо также заранее позаботиться о торговом оборудовании: купить стеллажи металлические, рефрижераторные установки для продуктового магазина и т.д.

Выбирая местоположение будущего магазина надо учесть тот факт, что при торговле товарами, которые требуют послепродажного обслуживания, необходимо располагать в таких местах, чтобы клиентам не доставляло особых проблем его посещение.

Одним из основополагающих фактором успешной торговли в будущем магазине является его оформление (дизайн снаружи и внутри помещения). Наибольшее внимание следует уделить оформлению витрин. Привлекательная, с правильно выставленными красивыми товарами, витрина способна привлечь большее количество покупателей.

Как правило, для выкладки продукции отводят до 80% помещения, остальная часть выделяется для других функций. Внутри помещения необходимо организовать выгодную выставку продуктов, которая заставит покупателя взять больше незапланированных товаров. Это позволит добиться роста продаж и увеличит прибыль магазина.

Прочитано 6 раз(a).

Еще из этой рубрики: