Что нужно для своего дела?

Что нужно для своего дела?Малый бизнес имеет большую трудовую и финансовую составляющие. Как бы красиво и мягко не звучало это название — «малый», оно влечет за собой большие заботы. Составить бизнес-план не сложно, а придумать бизнес-идею совсем легко…только нужно учитывать одно, ваше творение должно ожить, должно работать и приносить положительные результаты.

Малый бизнес

Открыть солярий, спорт клуб, кружок по интересам, воспитывать детей, психологическая помощь, доставка домашней пиццы, массаж, предоставлять услуги по сборке мебели, клининг, автомастерская в своём гараже…сдавать дачный домик, выгуливать собак…и таких вариантов крутится много, потому что человек многогранен, ленив, а в некоторых случаях просто некомпетентен, в тех или иных вопросах. Наша жизнь насыщена услугами и всегда найдется свой покупатель.

Перед тем как организовывать свое дело, как не крути, а нужно учитывать следующее:

  1. Желание (возможности).
  2. Трудовые ресурсы (способности).
  3. Капитал.
  4. Спрос (актуальность данного товарауслуги на рынке).

И так, начнём…

Желание

Определитесь: на что Вы способны и чем бы хотели заниматься, что получается лучше всего? Проанализируйте свои возможности, где будет базироваться производство, каких минимальных масштабов достичь на первом этапе своей деятельности…определите тот минимум который нужен для выполнения основной работы – производство товара услуг.

Трудовые ресурсы

Организуйте себе состав «рабочих», которые будут Вам помогать, можно и самому всё делать, но результат будет мене эффективен. Допустим, при организации СТО в своём гараже, потребуется как минимум один помощник, нужна организация вспомогательных вопросов: подготовить инструмент, подготовить рабочую площадку или сделать легкую (первоначальную) сборку разборку, работа с клиентами, приём заказов.. Но, рабочая сила – это не только, кто будет выполнять основную работу, это ещё и менеджмент вашей всей деятельности, т.е. контроль за исполнением. Ну, этот тяжелый труд ложится на самого ответственного, человека который умеет обращаться с деньгами и знает на «отлично» саму суть производственного процесса, например, Вы сдаете дачный участок на выходные и праздничные, жена – куратор и руководитель, а Вы – исполнитель, ключи завести привести, клиентов встретить, в доме перестановку, ремонт сделать и т.п…

Капитал

Как бы странно не звучало, но, чтоб заработать деньги, Вам нужны денежные вложения. Материальная часть: помещение, инвентарь, первичные закупки…для всего этого нужны деньги или пользоваться минимальными средствами и возможностями, пока не поступит первая прибыль. Например, при организации доставки домашней пиццы, для начала будет достаточно своей же квартиры, кухни, только позаботьтесь, чтоб трудовому процессу не мешали…соседи, дети.

Спрос

Этот вопрос немаловажен, я б сказал основной, пока будет спрос – будет и предложение.. Перед тем как оценить свои финансовые, трудовые и моральные ресурсы, обрати внимание, что хотят люди…может это будет новый вид пиццы, со вкусом чилийского перца и фисташек…или оборудованный зал под ресепшн отеля Малибу, или уютная комната для массажа, с музыкой и запахом моря.. Покупатель – это ваши деньги, не прогоняйте его…изучайте и пытайтесь по возможности всеми способами его «оставить» именно у Вас, а то народное радио – лучше любой рекламы..

Поэтому, нет ничего невозможного. Если есть ориентир – всегда найдется выход из леса, не нужно боятся возможных препятствий, а особенно фраз со стороны «у тебя это не получится, вот мой знакомый тоже пробовал…» или «..тетя Света с 3-го подъезда, на второй недели прогорела..» Вы – ключевой успех своего же дела. Чем бы не занимались, следует помнить: что ключевым в Вашем бизнесе является «организация», как процесс (на сколько Вы организуетесь, то и получите) и «бизнес», перевод с англ. «занятость», т.е. на сколько Вы будете погружены в своем деле.

Финансовых успехов!

Прочитано 10 раз(a).

Еще из этой рубрики: