3 причины, почему Вы должны написать книгу.


Написание книги – это действительно нужный и важный шаг в инфобизнесе. Три причины для создания книг:

1. Эффективный пиар.

Книга – это мощный инструмент для привлечения внимания потенциальных клиентов, жаль, не все это понимают. Гораздо проще посоветовать другу/знакомому прочитать книгу (и сразу дать её изучить, если есть возможность), чем пытаться рассказать услышанное на тренинге или ещё где-то своими словами. Это ведь банальный сломанный телефон, который может передать совсем не ту информацию, которая планировалась донестись до людей. Зато в книге всё чётко, ясно и понятно. По крайней мере, так должно быть.

2. Привлечение лучших клиентов.

Люди читают книги и хотят знать больше, а значит либо покупают новые выпуски или пакеты услуг, либо идут к вам на тренинги, если таковые имеются. То есть клиенты, благодаря книгам, будут всегда. Опять же, всё упирается в информативность, полезность и востребованность вашей продукции, но это уже совсем другая история.

Именно книги привлекают большинство нужных вам людей.

3. Солидность и высокий статус в глазах окружающих.

У каждого уважающего себя инфобизнесмена должны быть книги. Это не только полезная и доступная людям информация, это также доказательство серьёзности ваших намерений.

У людей будет больше доверия к тому, у кого есть немалое количество выпущенных книг, чтобы видеть на практике действенность методов, когда ими пользуются окружающие, чтобы была возможность посоветоваться и т.д., чем к только-только появившемуся предпринимателю, пытающемуся собрать людей кое-как.

Выпускать книги можно в трёх вариантах:

а) Самиздат.
Здесь даже и сказать-то толком нечего, всё преимущественно зависит от стараний и связей автора.

б) Электронные.

Плюсы:

  • Доступность.
    Подобные книги проще всего распространять.
    Электронную книжку можно запросто закачать в свой планшет, смартфон или другой гаджет. Не нужно куда-то ходить и что-то искать: достаточно просто зайти в интернет для получения электронного экземпляра и всё.
  • Также в таком виде проще использовать модель sales letter, в которой могут содержаться не только яркие, призывные заголовки, краски и эмоциональные толчки, но и ссылки. Перепечатывать каждую заинтересовавшую ссылку из бумажной книги не каждому захочется.
  • Лёгкость и бесплатность в создании.

Любой желающий может написать книгу и сконвертировать в любой программке в определённый формат, например, pdf, после чего выложить на каком-нибудь ресурсе. Проще простого, и не надо платить для выпуска в тираж.

Минусы:

  • Их читает малое количество людей (особенно, бесплатные экземпляры).
    К сожалению, электронные и аудиокниги люди скачивают и в 90% случаев не читают/не слушают, а откладывают на потом. Если вдуматься, сколько лично у вас лежит в специальной папке электронных книг, которые вы рассчитываете почитать, когда будет время? У подавляющего большинства ситуация именно такая, и, к сожалению, читаются эти отложенные книги медленно (если вообще читаются).
  • Отсутствие солидности.
    Отношение к электронным книгам такое, словно это что-то незаконное (иногда оно и правда такое) или же несолидное. Не каждому человеку с крутым имиджем захочется скачивать книгу, несмотря на вышеупомянутые удобства.

в) Издательские.

Плюсы:

  • Издательские книги по праву считаются самыми эффективными. Именно они придают заслуженный статус и показывают окружающим, насколько вы хороши, раз у вас есть печатная продукция.
  • Информация, полученная с реальной, напечатанной книги, воспринимается лучше, чем буквы на экране. Поэтому, если вы хотите, чтобы вашими услугами действительно интересовались и применяли на практике, отдавайте предпочтение этому виду книг.
  • Приличные и более богатые клиенты чаще всего появляются именно благодаря выпущенным в издательстве книгам. Минус предыдущего пункта про электронные книги (о несолидности и имидже клиентов) здесь ловко формируется в плюс.

Минусы:

  • Цена.
    Стоимость производства книги может быть немаленькой. Конечно, если у вас есть деньги, это не проблема, но учесть подобное стоит.
  • Некоторые люди быстро сдаются.

Не у всех, но у большинства опустятся руки, и пропадёт желание что-то делать дальше после отказа двух, пяти, десяти издательств.
Итак, лучше всего, если у вас в наличии будут все три вида книг, поскольку везде есть свои плюсы и минусы, которые, при грамотном совмещении, могут превратиться в один большой и значительный плюс.

P.S. Вы уже освоили хитрости инфобизнеса и успешно продвигаете свой продукт? И все же останавливаться не стоит!

Книга — один из инструментов не только для расширения своей аудитории, но и для удержания постоянных клиентов. Книга — лучший способ рассказать (если, конечно, вам есть о чем поведать), научить или просто заставить задуматься и принять решение в вашу пользу.

Прочитано 104 раз(a).

Еще из этой рубрики: